Информация о компании

Компания ООО «Балтийское Агентство Логистики и транспорта» —  образована в 2001 году с целью оказания услуг компаниям-импортерам по экспедированию фруктов и овощей, прибывающих на различные таможенные терминалы Санкт-Петербурга с последующей перетаркой и отправкой сухопутным и железнодорожным транспортом по всем регионам Российской Федерации. Изначально главной задачей было обеспечить наивысшее качество наших услуг. В 2003 году на Балтийской таможне была вновь разрешена деятельность по транзитному оформлению фруктов в Казахстан. На тот момент времени доля на местном рынке составляла 3%.

Открывшиеся возможности по обработке транзитного груза и наработка на местном рынке подсказали направления развития компании. Оформление транзитных грузов даже в рамках Российской Федерации являются достаточно сложным процессом, а уж в рамках других государств, да еще и в сфере скоропортящихся грузов и вовсе оказался неуправляемым. Однако, первыми взяв старт, мы быстро обосновались на рынке транзита освоив 30%. К началу 2008 года нам удалось привлечь достаточное количество партнеров, чтобы на местном рынке занят долю в 12%, а на транзитном около 70%.

Параллельно обрабатывались и другие виды грузов как импортные, так и экспортные, однако доля на рынке не превышала и 1%. Занимаемая компанией ниша узка и специфична. Конкурентными преимуществами нашей компании являются: гибкая ценовая политика, составление графиков и платежей, формирование рекомендаций партнерам по соблюдении финансовой дисциплины при совершении сделок.

Отсутствие боязни меняющегося законодательства и схем работы таможенных и карантинных органов, оперативность при принятии решений в нестандартных ситуациях и выработанная технологическая схема взаимодействия нашей компании со всеми участниками цепочки, включающей отправителя, перевозчика в пункте отправления, промежуточных пунктах перевалки и конечного пункта доставки, пограничные, карантинные и таможенные службы, местного перевозчика и конечного получателя. Благодаря этому минимизируются временные и финансовые потери, которые обычно возникают из-за рассогласования взаимодействия всех участников процесса. Кроме того, все необходимые документы проверяются и при необходимости корректируются до доставки груза, а в идеале еще до выхода из пункта отправления. За годы работы наработанные связи с карантинными и таможенными органами, позволяют еще по копиям документов на груз провести все необходимые согласования для быстрого и беспрепятственного прохождения груза через порты. Одним словом, задача компании – грамотная организация перевозки.

Разразившийся в конце 2008 года кризис на местном рынке, неминуемо затронул и транзитный рынок. В результате банкротств, в том числе и ведущих импортеров, среди оставшихся и вновь возникших операторов на рынке начался его передел.

В этот непростой период была возможность увеличивать долю компании на обоих рынках, однако, было принято решение уменьшить долю рынка за счет тщательного подбора партнеров и формирования четких правил финансовых отношений с ними, что понизило и риски возникновения неплатежей. С некоторыми партнерами пришлось расстаться, несмотря на длительные отношения поскольку их продолжение в следствие политики руководителей партнеров привело бы к банкротству и нашей компании. Время показало, что выбранное направление было верным. На текущий момент у нас отсутствуют какие- либо неурегулированные финансовые отношения с нашими партнерами. Расширять свое присутствие на рынке на текущий момент считаем нецелесообразным, так как кризис в отрасли еще не достиг своего дна, а кризис неплатежей заставляет операторов постепенно покидать занимаемые ниши. На этом этапе считаем своей первоочередной задачей сохранить текущие позиции – на местном рынке около 5%, доля на рынке транзита около 40 %. Данное положение считаем легко регулируемым в сторону увеличения своих долей.

Одним из направлений развития компании видим постепенное увеличение доли на рынке не продовольственных товаров. По мере выхода из кризисной ситуации на рынке фруктов и овощей, планируется расширение доли рынка до 15 % на местном и до 60% на транзитном.