Новости логистики

08.12.2025
Шеф, кого нанимаем? Логистика проиграет борьбу за руки и головы строителям и ITТранспорт и складское хозяйство – в пятерке отраслей острейшего дефицита. Государство бросает спасательный круг МСП, но битва за водителей, кладовщиков и диспетчеров уже началась

08.12.2025
Неизвестно что, неизвестно когда: отсутствие регламента досмотра парализует работу экспедиторов с 2026 годаЭксперты указывают на главный парадокс закона: водитель или кладовщик юридически обязаны выявлять опасные грузы, но не имеют для этого ни экспертизы, ни четких инструкций

08.12.2025
Объемы взлетают, доходность рулит по ВПП: грузовая авиация в ловушке успешного кварталаРост объемов в IV квартале опроверг прогнозы о слабом сезоне, однако перевозчики не смогли конвертировать его в рост доходности

08.12.2025
Рынок грузовиков сменил полосу: российские грузовики отыгрывают у Китая пятую часть рынкаПродажи грузовиков свыше 16 тонн за 11 месяцев упали на 56%, но доля отечественных марок выросла с 20% до 36% благодаря утильсбору и проблемам конкурентов с ОТТС

08.12.2025
Конец отсрочкам: лизинг теряет терпение в борьбе за выживаниеОбъем изъятой лизингодателями техники впервые начал сокращаться. Однако это лишь следствие глубочайшего кризиса на рынке новых автомобилей, где импорт упал в 13 раз, а лизинг больше не имеет ресурсов для отсрочек

08.12.2025
Опасная посадка: страховая статистика сигнализирует о кризисе в наземном обслуживании самолетовСтраховщики фиксируют рост инцидентов при техобслуживании и буксировке. Эксперты видят причины в дефиците квалификации персонала и износе спецтехники

05.12.2025
Суэцкий канал и еженедельные инъекции: рецепт временного роста глобальных контейнерных ставокКомпозитный индекс Drewry вырос на 7% за неделю, но остается на 45% ниже уровня декабря 2024 года. Рост обеспечили перевозчики новой тактикой мелких еженедельных повышений

05.12.2025
Паллеты в плюс: бизнес усиливает склады перед пиковыми нагрузкамиКомпании в Самаре, Омске и Волгограде наращивают инвестиции в стеллажи, паллеты и технику, чтобы справиться с новогодним пиком

05.12.2025
Декларация есть, а товара нет? Парадокс импорта через ЕАЭС, который дорого обходится логистамПредставитель ЦТУ ФТС Сергей Беляев заявил, что низкое качество документов из стран ЕАЭС делает импорт через них крайне рискованным

