Новости логистики

12.12.2025
Контроль над запасами стал для 60% руководителей навязчивой идеейРезультаты опроса 100+ управленцев: 60,4% фокусируются на прозрачности запасов, 56,6% – на снижении затрат

12.12.2025
Единственное спасение – атомный ледокол: Севморпуть не готов к круглогодичному контейнерному транзитуЭкономика маршрута неочевидна из-за высоких переменных издержек, а инфраструктурные планы не решают проблемы безопасности в восточном секторе, что формирует значительные операционные риски для грузовладельцев и перевозчиков

12.12.2025
Автоимпорт упал на 55%, но контейнеры поехалиИстощение дилерских складов ведут к росту контейнерных перевозок. Однако доступность тары в Китае снижается из-за сокращения эвакуации порожняка из России, что уже давит на ставки

12.12.2025
Высокий сезон: две недели в очереди к MSC и борты для избранныхНа рынке авиаперевозок наблюдается высокий сезон с ростом тарифов и дефицитом тоннажа. В качестве альтернатив рассматриваются транзитные хабы, в частности Египет с упрощенным документооборотом

12.12.2025
Тайм-аут до 2027 года: новый порядок допуска на рынок и реестр перевозчиков отсрочилиЗаконопроект дает бизнесу время до 1 марта 2027 года, чтобы подготовиться к обязательной регистрации в «ГосЛоге»

12.12.2025
«Окно легальности» для импорта из Казахстана и Киргизии продлили на 2 неделиПрезидент продлил «амнистийный» режим, чтобы импортеры успели вывести «серые» цепочки в правовое поле. Уже въехало 3868 машин

11.12.2025
Прогноз на 2025 год: общий объем контейнерных перевозок в России снизится на 5%Основной удар пришелся на груженые контейнеры (-7%) и ключевые направления: транзит и импорт

11.12.2025
Контейнерный шторм: ставки на Китай в конце года обвалились на 40%Спотовые ставки упали на 40% год к году, однако доля регулируемого тарифа в структуре платежа клиента выросла до 75%. Это сжимает маржу перевозчиков на фоне высвобождения мощностей и обострения конкуренции маршрутов

11.12.2025
Стоп-кадр для «Платона»: логисты просят о паузе перед скачком тарифаРост тарифа до 5,46 руб./км в 2026 году в системе «Платон», по мнению 17 ассоциаций, станет критической нагрузкой для перевозчиков на фоне падения рентабельности и роста других издержек

